Задачи инкубатора.

Инкубатор - форма самоорганизации и самоуправления общества.                                Суть деятельности «Инкубатора» заключается в том, чтобы не нарушая законов старой, паразитической системы, выйти из неё, то есть научиться жить так, чтобы в ней не нуждаться вообще. https://yadi.sk/i/N0umZgyw3PBrSS

Задачи для решения: 
1. Низкие цены или без(c)платные электричество, тепло.                                                                   2. Низкие цены или без(c)платное жильё.                                                                                               3. Строительство частных домов.                                                                                                             4. Без(c)платное образование.                                                                                                                   5. Возрождение деревень.                                                                                                                         6. Возрождение школ в деревнях.                                                                                                             7. Правильный подход к возделыванию почвы.                                                                                     8. Переработка мусора, радиоактивных отходов. Безотходное бытие общества.                           9. Низкие цены на всё.                                                                                                                                 10. Исключение дезинформации из просторов интернета.                                                                   11. Ликвидация безработицы.                                                                                                                     12. Создание Народного Интернета, как альтернатива скайпу, соцсетям.                                         13. Словарь Инкубатора.                                                                                                                             14. Библиотека Инкубатора.                                                                                                                         15. Производство и реализация овощей и фруктов без посредников.                                               16. Привлечение новых участников.                                                                                                         17. Общественное право.                                                                                                                             18. Создание достойного бытия детям,инвалидам,пенсионерам.                                                       19. Вопросы-ответы.                                                                                                                                     И другие  задачи, предложенные участниками Инкубатора.

                                                                                                                                                                           Приглашаем принять активное участие в создании Общества Будущего! 

Только мы сами можем ИЗМЕНИТЬ свою жизнь!                           

И, если законы нарушают смысл и основы Конституции, то их следует отменить.                        

                       Восемь принципов Инкубатора, что это такое. Подробнее по ссылке:                                                                             http://share.bashtel.ru/files/593532

1. Одномерные принципы

2. Двумерные принципы

1.1. Игра без правил

2.1. Все или выигрывают, или не проигрывают

1.2. Вход и выход без оповещения (разрешения)

2.2. Открытость игр и закрытость игроков

1.3. Решение не принимается, если один — против

2.3. Открытость ресурсов и закрытость механизмов игры

1.4. Жизненный цикл игры конечен

2.4. Правило перехода игры из Инкубатора в общество

Реализованные принципы формируют социальную среду самоорганизации и самоуправления человечества.

В «Инкубаторе» организуются различные «игры» (проекты), далее – игры, цель которыхминимизация потерь общества при реализации игры.

В организуемых играх «Инкубатора» определены четыре основные роли. Каждый человек может выступать в одной роли или во всех ролях сразу, самостоятельно выбирать игры для участия. Основные роли «Инкубатора»:

·       Наблюдающие не участвуют в игре и не обсуждают игру с игроками. Функция: нравственный контроль.

·       Игроки участвуют в игре (проекте), вкладывая свои ресурсы.

·       Творцы оптимизируют игры (проекты).

·       Хранители сохраняют принципы Инкубатора неизменными.

Вне инкубатора действуют функции хранилища, биржи, магазина.

У «Инкубатора» инструментов нет, а их Функции реализованы.                          

I.2. Принципы «Инкубатора»

I.2.1. Игра без правил

В «инкубаторе» не существует заранее заданных правил для игр, которые могут быть запущены.

Человек (игрок), входя в «Инкубатор», может начать игру «с чистого листа», в этом случае он имеет право устанавливать любые правила в своей игре.

Если игра уже существует, например, шахматы, и правила игры установлены, они не могут быть изменены.

При установлении правил игры законы государства нарушать не рекомендуется.

Далеко не все умеют грамотно организовывать игры. Практически все игры могут быть оптимизированы с целью минимизации потерь с помощью творцов. Задача творца в том, чтобы, не нарушая начальных и конечных условий игры, оптимизировать алгоритм.

Полученные оптимальные решения могут быть использованы в других играх.

За течением игр могут наблюдать, не вмешиваясь, наблюдатели. Они учатся играть и выступают в роли общественного контроля. Если они считают, что в игре нарушаются принципы «Инкубатора», (в «Инкубаторе» это невозможно, но можно вне его), то могут «пожаловаться» хранителям.

Задача хранителей хранить «Инкубатор» и создаваемые в рамках игр оптимальные алгоритмы и предлагать их в других играх.

I.2.2. Все или выигрывают, или не проигрывают

В современном обществе практически все игры (проекты) приводят к выигрышу одних и проигрышу остальных.

Цель «Инкубатора» — организовывать игры, в которых или все выигрывают, или никто не проигрывает. Примеры таких игр приведены в Разделе II.

I.3.1. Вход и выход без оповещения (разрешения)

В «Инкубаторе» существует четыре уровня регистрации.

Наблюдатель заполняет минимальное число реквизитов, необходимых для входа в «Инкубатор» и в игру. Он может наблюдать за игрой и организовать обсуждение игры в любой из социальных сетей. Для него недоступна информация об игроках, участвующих в игре, и о других наблюдателях.

Игрок заполняет реквизиты, которые позволяют организовать игру и использовать инструменты «Инкубатора». Личная информация игрока закрыта для всех, кроме особых случаев, связанных с нарушениями принципов «Инкубатора».

Творец заполняет реквизиты, которые позволяют оформить его «на работу» в «Инкубаторе», для решения социальных задач, связанных с оптимизацией алгоритмов игр, и созданием новых.

Хранитель заполняет реквизиты в максимальном объёме, в том числе он обязан обладать необходимыми знаниями для сопровождения «Инкубатора» и его инструментов и игр.

I.3.2. Открытость игр и закрытость игроков

В «Инкубаторе» все игры открыты. Это гарантирует невозможность организации антисоциальных игр и снизить конфликтность в обществе. В рамках открытых игр можно воспользоваться советами и решить любые коллизии в более короткие сроки.

Закрытость игроков позволяет участвовать в игре всем без ограничения возраста, пола, социального статуса и религиозных убеждений, а также уровня знаний.

В рамках «Инкубатора» можно запустить обучающие игры для будущих пользователей «Инкубатора», то есть быть народным университетом.

I.4.1. Решение не принимается, если один — против

В процессе игры игроки обязаны договариваться между собой. В случаях, когда вопрос требует «голосования» (выяснения точек зрения), сначала формулируются основные положения (правила) в игре. Определяется промежуточная или конечная цель, которая может быть достигнута в случае принятия решения.

Следующий шаг, постановка вопроса на голосование.

Если в результате голосования между игроками согласие не достигнуто, то тогда проголосовавший против, обязан объяснить причину своего несогласия и убедительно аргументировать свою точку зрения. Вполне возможно, что он прав, а остальные – нет.

В «Инкубаторе» механизм голосования не предусматривает повторного голосования в одной игре по формуле, которая не была принята.

При отсутствии решения «Инкубатор» не даёт права завершения игры в тестовом режиме и перевод её в рабочий, но может разрешить закрыть игру по факту отсутствия результата.

I.4.2. Открытость ресурсов и закрытость механизмов игры

В игре возникают ситуации, когда требуются определённые ресурсы и услуги. В качестве «хранителя» ресурсов в «Инкубаторе» используется «хранилище» (банк). В нём организуется ячейка игры, куда можно вкладывать информацию о своих ресурсах. При заполнении ячейки ресурсами согласно условий игры, игра в «Инкубаторе» может закончиться и переведена из тестового режима в рабочий как вне «Инкубатора», так и внутри него.

Информация о ресурсах отделена от информации игроков. В случае отказа игрока продолжать игру, он может выйти из неё, забрав из «хранилища» информацию о своём ресурсе.

Закрытость информации об игроках в игре позволяет использовать один ресурс сразу в нескольких играх, увеличивая активный оборот ресурсов в обществе.

I.5.1. Жизненный цикл игры конечен

Любая игра имеет своё начало и свой конец. Началом игры является открытие игры (проекта) игроком и установление в ней своих правил. В процессе игры возможно установление новых правил и/или отказ от них. Максимальное число игроков в одной игре может быть только тогда, когда правила не установлены. В данном случае, в качестве такой игры выступает «Инкубатор» как «игра без правил» верхнего уровня.

Игра может закончиться по следующим признакам:

·         В игре не останется ни одного игрока, кроме организатора. Это условие требует от игрока установления максимального времени с момента открытия игры до момента вхождения других игроков в игру. По умолчанию, в «Инкубаторе» установлен срок, после которого игра может автоматически закончиться.

·         В игре собраны все необходимые ресурсы для продолжения игры вне инкубатора.

·         Игру закрывает организатор игры без объяснения причин.

I.5.2. Правило перехода игры из Инкубатора в общество

Переход игры из «Инкубатора» в общество происходит по факту её окончания с конкретным результатом, позволяющим реализовать её в обществе с использованием механизмов «Инкубатора» или без них.

Результатом игры является формирование социального заказа по результатам игры, наличие необходимых ресурсов и юридическое сопровождение.

В случае, если предусматривается продажа результата игры, то результат игры выставляется на бирже или в магазине «Инкубатора».

Возможно использование результатов игры вне инкубатора.

I.3. Механизмы «Инкубатора»

I.3.1. Магазин

I.3.2. Биржа  

Участники биржи формируют социальный заказ в рамках регионов и государства. Определяют потребность в материальных и человеческих ресурсах «Just-in-time» (вовремя) точно в срок.

Биржа регулирует спрос и предложение между участниками, предлагает решения, которые минимизируют их возможные потери.

Биржа формирует предпосылки к созданию необходимого количества рабочих и творческих мест, определяет «узкие места» в обществе.

I.3.3. Хранилище

«Инкубатор» — это социальная лаборатория, в рамках которой общество способно выработать необходимые социальные механизмы и правила Бытия.

В отличие от других лабораторий в её работе участвует всё общество, что многократно увеличивает качество принимаемых обществом решений.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  1. Накопление материала.                                                                                                                    2. Моделирование способов решения проектов.                                                                        3. Социальное решение проектов.                                                                                                      4. Практическая реализация проектов.                                                                                            5. Приглашение специалистов для консультаций.                                                                        6. Включать авторов изобретений, стимулировать  внедрение их разработок.                7. Минимизация услуг посредников.                                                                                                  8. Возможность воспользоваться уже наработанными решениями.                                    9. Материалы размещать пошагово, чтобы было понятно каким образом  решить задачу.                                                                                                                                                            10. Распределение функций  в инкубаторе.                                                                                   11. Совместное,пошаговое  решение задач ( 1-цель; 2-для кого(потребители); 3-приток желающих участвовать в "игре"; 4-самоорганизоваться для решения задачи; 5- осознать возможность решения  задачи в рамках инкубатора; 6-раскрытие творческого потенциала участников проекта; 7-объединять,помогать и дополнять друг друга).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Проект Задачи инкубатора.

Задачи инкубатора.

Преимущество инкубатора - безплатный способ решения задач. Инкубатор - форма самоорганизации и самоуправления общества.

  • Автор: АЛЬБИНА БОРИСОВНА АНАНЧЕНКО (КНЯЗЕВА)
  • Участники: 10
  • Обсуждений: 13

Участники